Фильтр Опций

Как выбрать амортизаторы для грузового автомобиля

Выбрать амортизатор – дело на первый взгляд, не представляет трудностей, но стоит копнуть чуть глубже и вопрос становится неоднозначным. Тем более, широкий ассортимент запчастей делает выбор значительно труднее. Сразу возникает идея, а не купить амортизаторы на atl.ua, там и выбор имеется, и описание понятные, и менеджеры толковые. Но хочется разобраться во всем самому, так и интересней и познавательней.

Первым делом, хочется остановиться на конкретных целях автомобиля. Фирмы производители имеют в своем арсенале линейку амортизаторов с разными конструкциями, все зависит преследуемой цели. Если компания KONI предлагает выбор между Sport и Special, то разумнее сделать вывод, первый амортизатор предназначен для активной езды, второй – для удобства и комфорта. Именно в этих маленьких нюансах и заключается работа автослесаря, чтобы грамотно донести до клиентов идею правильного использования амортизатора.

Или, к примеру, если машине осталось жить пару месяцев, не стоит устанавливать модели ведущих производителей типа KONI или Bilstein, можно ограничится более бюджетными моделями. Из всего предложенного ассортимента, грубо говоря, амортизаторы делят на:

  • двухтрубные гидравлические или масляные;
  • двухтрубные газогидравлические под низким давлением;
  • однотрубные газогидравлические под высоким давлением.

Но что лучше, гидравлика или газ – сказать однозначно неправильно, опять же, нужно видеть автомобиль, понимать его функционал и учитывать требования заказчика.

Итак, чем же порадовать автолюбителей и объяснить, что может подойти для их автомобилей:

  1. Производители KONI одни из самых надежных и дорогих амортизаторов. Данные автомобильные запчасти приходят в негодность вместе с машиной.
  2. Bilstein – немецкое качество, проверенное годами, если раньше Феррари выходили с завода с амортизаторами KONI, то сейчас на них можно увидеть только Bilstein, который немного уступает в цене.
  3. Фирма BOGE выпускает амортизаторы как наличие товара, особой разницы что с ними, что без них нет.
  4. SACHS дешевые и не надежные, позиционируются как универсальные, хотя некоторые модели Ferrari все еще выезжают с завода на них.
  5. KAYABA и TOKICO – хорошие японские амортизаторы, правда второй бренд практически не имеет подделок, в отличие от первого.
  6. MONROE дешевая линейка моделей, обычно умирают после 20 тысяч.

Амортизаторы выходят из строя по ряду причин, и первопричиной является неверная изначальная установка.

< Пред.   След. >