Фильтр Опций

Как диагностировать общие проблемы двигателя с помощью вакуумметра

Один из самых простых и дешевых способов проверить двигатель на наличие серьезных проблем – это выполнить тест вакуумметр. Вы можете определить исправен ли двигатель всего за несколько минут.


Чтобы проверить давление в коллекторе с помощью вакуумметра, вам необходимо найти порт в коллекторе или корпусе дроссельной заслонки. Производители устанавливают порты на своих коллекторах по разным причинам: усилитель тормозов, трубка PCV, выключатель системы рециркуляции отработавших газов, вентиляционные отверстия кондиционера и т.д.


Проверка вакуума показывает разницу между внешним атмосферным давлением и величиной вакуума во впускном коллекторе. Поршневые кольца, клапаны, система зажигания и топливная система – все это влияет на величину создаваемого вакуума, а также на другие детали, которые могут влиять на процесс сгорания.


Каждый из них имеет характерное влияние на работу двигателя, и вы судите о производительности / проблемах, наблюдая за отклонениями от нормы. Важно судить о работе двигателя по общему расположению и действию стрелки на вакуумметре, а не по одному показанию.


Можно найти следующие показания манометров:
Нормальная работа двигателя

На холостом ходу двигатель на уровне моря должен показывать устойчивый вакуум в пределах от 43 до 53 см рт. ст. Быстрое открытие и закрытие дроссельной заслонки должно вызвать падение вакуума ниже 13 см, а затем восстановление до 53 см или более.


Общие проблемы с зажиганием или заедание клапанов

При работе двигателя на холостом ходу продолжающееся колебание от 3 до 5 см может указывать на проблему с зажиганием. Проверьте свечи зажигания, зазор свечи зажигания, первичный контур зажигания, кабели высокого напряжения, крышку распределителя или катушку зажигания. Колебания от 8 до 10 см могут быть причиной заедания клапанов.


Утечка во впускной системе, синхронизация клапана или низкое сжатие

Показания вакуума на холостом ходу намного ниже, чем обычно, могут указывать на утечку через прокладки впускного коллектора, прокладки коллектора к карбюратору, вакуумные тормоза или модулятор вакуума.


Противодавление выхлопных газов

Начиная с двигателя на холостом ходу, медленно увеличивайте частоту вращения двигателя до 3000 об / мин, вакуум в двигателе должен быть равен или выше разрежения на холостом ходу при 3000 об / мин. Если вакуум уменьшается при более высоких оборотах двигателя, вероятно, присутствует чрезмерное противодавление выхлопных газов.


Утечка через прокладку головки цилиндров

Когда двигатель работает на холостом ходу, стрелка вакуумметра будет резко опускаться каждый раз, когда возникает утечка. Падение будет от стабильного значения, показанного указателем, до значения от 25 см до 20 см рт. ст. или меньше. Если утечка происходит между двумя цилиндрами, перепад будет намного больше.


Проблемы с системой контроля топлива

Все другие системы в двигателе должны работать должным образом, прежде чем определить систему управления подачей топлива как причину плохой работы двигателя. Если стрелка медленно движется от 10 до 13 см – вам следует проверить контроль топлива.


Итоги:

- Проблемы с двигателем могут повлиять на работу трансмиссии.

- Если вы подозреваете проблему с двигателем, подсоедините вакуумметр к впускному коллектору.

- Обратите внимание на расположение и действие иглы вакуумметра.

- Используйте информацию в этой статье, чтобы определить проблему с двигателем.


Устраните проблему с двигателем, прежде чем выполнять обширную калибровку трансмиссии.

< Пред.   След. >