Фильтр Опций
Horex закрыли, сотрудников уволили Версия для печати
К большому сожалению, разрекламированный проект принципиально нового немецкого супербайка Horex на сегодняшний день полностью закрыт. Сложная ситуация, которая сложилась внутри компании, вынудила руководство Horex выступить с официальным заявлением, размещенным на странице мотопроизводителя в сети Facebook. Теперь можно с уверенностью утверждать, что данный проект «похоронен» окончательно и бесповоротно. В заявлении сказано, что все сотрудники компании были уволены 30 ноября 2014 года, офис и производственные линии закрыты и опечатаны. Руководители Horex выразили сожаление по поводу остановки работы и всех работников поблагодарили за сотрудничество.

Банкротом компания стала еще в начале сентября минувшего года. Несмотря на то, что мотоциклы Horex имели вполне доступную цену для премиум-сегмента, они не пользовались особой популярностью в Европе и объемы продаж оставались катастрофически низкими. Это привело к недостатку средств на продолжение серийного производства мотоциклов, а потом и к полному банкротству компании. Еще в августе оставалась надежда на помощь извне, но она так и не пришла
Следует напомнить, что мотоциклы Horex оснащались уникальным двигателем V6 мощностью 160 л. с. Большинство аналогичных силовых агрегатов предусматривают угол развала цилиндров в пределах 45°-90°, а у этого мотора угол составлял 15° и поэтому больше походил на рядную шестерку, а не на V-образный двигатель.

Впервые о мотоциклах Horex заговорили в 2010 году. Ожидалось, что новый байк разрабатывается с участием одного из известных немецких автоконцернов. Но после того, как супербайк был рассекречен, стало известно о новом мотопроизводителе с большими амбициями. Первые тесты прототипа родстера Horex прошли в 2011 году, в конце того же года компания озвучила технические характеристики мотоцикла, а в ноябре 2012 года новый мотоцикл был официально представлен на международном автомотошоу EICMA в Милане. Одним из технических новшеств было использование для смазки цепи байка Horex твердой графитовой смеси. Подобная система подразумевает, что цепь постоянно смазывается тонким слоем графита, что обеспечивает её защиту. Отсутствие жидкой смазки делает мотоцикл более чистым, а также увеличивает интервал сервисного обслуживания и уменьшает износ цепи.
 
< Пред.   След. >