Фильтр Опций

KTM займет нишу туристических мотоциклов 600-800 куб. см.

Руководитель концерна KTM Sportmotorcycles AG Штефан Пире подтвердил намерение выйти на рынок туристических среднекубатурных мотоциклов в ближайшие два года. Уже сейчас австрийские мотопроизводители проводят активные испытания нескольких вариантов прототипов двигателей V-Twin объемом 600-800 куб. см, которые должны стать переходными между большими байками V-Twin класса Adventure и одноцилиндровыми мотоциклами класса Duke и Enduro.
Двигатели V-Twin отличаются большей предсказуемостью и плавностью хода при тех же величинах крутящего момента, но более надежны и выносливы, чем одноцилиндровые моторы. Тем не менее, именно одноцилиндровые двигатели, которые устанавливаются на мотоциклах Duke и Enduro, стали настоящими бестселлерами. А вот промежуточного класса универсальных туристических байков у австрийцев пока нет, в то время, как главные конкуренты КТМ – Triumph, Honda и BMW уже давно выпускают туристические мотоциклы с двигателями объемом 700-800 куб. см.

Меньше месяца назад на международной выставке EICMA в Милане компания КТМ представила облегченный вариант мотоцикла KTM 1050 Adventure, рассчитанную на поклонников мототранспорта с водительскими удостоверениями европейской категории А2. Мощность двигателя этого байка составляет всего 95. л. с. Новый мотоцикл должен прийти на помощь тем, кто желает управлять большим туристическим байком, но при этом не имеет возможности это делать из-за ограничений в водительских правах. Пока что подавляющее большинство мотоциклов класса Adventure оснащаются двигателями не менее 1150 куб. см. мощностью от 120 л. с.
Штефан Пире заявил, что новые туристические модели будут доступны в ближайшее время. Он пообещал представлять ежегодно на 3-4 совершенно новых модели мотоциклов и активно завоевывать шоссейный рынок. До этого момента КТМ справлялся с поставленными руководством задачами идеально.
< Пред.   След. >